Еженедельный телеобзор

Новый год: дубль два

8-е марта больше других праздников похоже на Новый год. Только вместо елок в домах стоят букеты. На улице по-прежнему мороз, на столах салаты, а в телевизоре — сплошные развлечения.

Еще один признак праздника на дворе — советская киноклассика. Очень кстати пришлась «Кавказская пленница», отвечающая сразу всем требованиям к моменту. Смешно и про любовь.

Фильм «Москва слезам не верит» тоже давно стал классикой. Смешного здесь чуть поменьше, зато про любовь, да какую! История сильной женщины, мечтающей побыть слабой, поразил даже черствую американскую киноакадемию. Во время холодной войны получить из «вражеских» рук «Оскара» — непревзойденное достижение. Это достойное, редкостно позитивное кино дарит надежду на встречу принца (слесаря) всем без исключения женщинам, а мужчин приучает, как минимум, чистить обувь.

«Кинг-Конг жив» в драматическом плане гораздо слабее. Хотя также призван выжать из зрителя толику сочувствия, а если повезет, то и слезу. Одно непонятно, на какого зрителя рассчитано это кино, целиком основанное на устаревших спецэффектах? Видимо, на среднее поколение, ностальгирующее по временам видеосалонов. Помнится, тогда история громадной обезьяны производила должный эффект.

Очень жаль, что опять в глубокую ночь задвинули качественное кино. Будь я стожильным телезрителем, я бы обязательно посмотрел «Малхолланд драйв» и «Последнее танго в Париже». Но даже я устаю дежурить у телевизионного приемника.

А вот слащавому «Титанику» выделили лучшее время на самом «Первом» канале страны. ДиКаприо — хороший актер, вот только сценарий убогий и опять засилье спецэффектов.

Канал СТС развлекал по полной программе, заставляя телевизор тарахтеть чуть ли не круглые сутки. Днем — ударная доза «Снимите это немедленно» — 4 выпуска подряд! Вечером — «Хорошие шутки». Вы будете смеяться, но это было действительно очень забавно. Смотреть, как разные известные личности угадывают песню, запись которой «перевернули» на компьютере, — это же чистое удовольствие. И какой-нибудь «эх, мороз-мороз» звучал от простенького цифрового эффекта как арабские напевы. Приступы веселья вызывали пародии на передачи типа «Слабое звено», злые и точные шутки ведущих на околотелевизионные темы.

В ближайшее воскресенье я отметил в программе фильм «Человек-слон» на канале «Культура». Все-таки такой режиссер, как Дэвид Линч, плохое кино не снимает в принципе. Не упущу и другие традиционные зрелища, боясь отойти на минуту от волшебного экрана.

К оглавлению

Hosted by uCoz